Реализуемые уровни образования:
№ п\п | Наименование программы | Уровни образования | Форма | Нормативный срок обучения | |||
1. | Основная образовательная программа начального общего образования | начальное общее образование | очная | 4 года | |||
2. | Основная образовательная программа основного общего образования | основное общее образование | очная | 5 лет | |||
3. | Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС) | среднее общее образование | очная | 2 года | |||
4. | Основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС) | среднее общее образование | очная | 2 года | |||
|
Внеурочная деятельность в 1-11 классах , предусмотренная ФГОС второго поколения, реализуется по следующим направлениям:
Реализуемые программы дополнительного образования детей по следующим направлениям:
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: отсутствует использование таких технологий
Электронное обучение
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
·
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»
Срок действия государственной аккредитации: Аккредитация Государственная бессрочная
Язык обучения - русский (положение)
Информация об учебных предметах, практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой
№
| образовательная программа | учебные предметы | практики |
1. | Основная образовательная | русский язык | нет |
2. | Основная образовательная | русский язык | нет |
3. | Основная образовательная | русский язык | нет |
Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в т.ч. с выделением численности обуч-ся, являющихся иностр. гражданами); о численности обуч-ся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в т.ч. с выделением численности обуч-ся, являющихся иностр. гражданами); о численности обуч-ся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обуч-ся, являющихся иностр. гражданами); о численности обуч-ся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юрид. лица (в т.ч. с выделением численности обуч-ся, являющихся иностранными гражданами)
ООП СОО ФГОСобщая численность обучающихся - 10 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 19 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 ООП ООО ФГОС 8-9 классыобщая численность обучающихся - 53 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 35 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 ООП НОО (ФОП 2023)общая численность обучающихся - 107 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 101 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 ООП ООО (ФОП 2023)общая численность обучающихся - 150 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 99 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 |
Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ Приозёрненская СОШ является локальным актом школы, ее нормативно-управленческим документом и создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, образовательных потребностей и образовательных отношений с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
- достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
- формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
- сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
- обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
- обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);
- обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
- обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
- развитие государственно-общественного управления в образовании;
- формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации МБОУ Приозёрненская СОШ основной образовательной программы предусматривает решение следующих основных задач:
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
- реализацию программы воспитания, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы; сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Обучающиеся, не освоившие программу основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях образования.
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Зерновская средняя школа» является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
ООП ООО МБОУ Приозёрненская СОШ разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021г. №287 и на основании Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 1/22 от 18.03.2022г.).
Основная образовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО) предназначен для сопровождения деятельности образовательной организации по созданию программы начального общего образования и отражает вариант конкретизации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО), предъявляемых к данному уровню общего образования. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» ООП включает набор учебно-методической документации, которая определяет наполняемость и характеристику целевого, содержательного и организационного разделов программы начального общего образования.
Любой образовательной организации целесообразно использовать ООП как документ, определяющий стратегию образовательной деятельности конкретного уровня образования. Вместе с тем такой вариант представления программы начального общего образования не предполагает механического, формального её копирования. Это связано с тем, что при создании своей программы начального общего образования образовательная организация должна учитывать следующие требования.
1. Программа строится с учётом особенностей социально-экономического развития региона, специфики географического положения, природного окружения, этнокультурных особенностей и истории края; конкретного местоположения образовательной организации.
2. При подготовке программы учитываются статус младшего школьника, его типологические психологические особенности и возможности, что гарантирует создание комфортных условий для осуществления учебной деятельности без вреда для здоровья и эмоционального благополучия каждого ребёнка.
3. При необходимости программа начального общего образования предполагает создание индивидуальных учебных планов, особенно в случаях поддержки одарённых младших школьников (в том числе для ускоренного обучения) или детей, входящих в особые социальные группы (дети мигрантов; дети с особым состоянием здоровья, с девиантным поведением и др.).
4. Обязательным требованием является учёт запросов родителей (законных представителей) обучающегося: организация курсов внеурочной деятельности, факультативные занятия, индивидуальные консультации и др.
5. Образовательная организация обязана учитывать санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы к организации обучения. С учётом современной действительности в образовательной программе должны быть прописаны требования к обучению в дистанционном режиме.
Целями реализации ООП ООО являются:
организация учебного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отражённых в ФГОС ООО;
создание условий для становления и формирования личности обучающегося;
организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одарённых, успешных обучающихся и (или) для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.
Достижение поставленных целей реализации ООП ООО предусматривает решение следующих основных задач:
формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению;
обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования;
достижение планируемых результатов освоения ФОП ООО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования;
выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности;
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации;
включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Дополнительное образование в МБОУ Приозёрненская СОШ планируется с целью расширения общих и углубления специальных знаний учащихся, удовлетворения их индивидуальных интересов и склонностей, развития творческих способностей, а также с целью организации их досуга.
pdf | Рабочая программа учебного предмета Физическая культура 1-4 классы 2024-2025 учебный год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа учебного предмета Труд (Технология) 5-9 классы 2024-2025 учебный год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа учебного предмета Труд (Технология) 1-4 классы 2024-2025 учебный год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа учебного предмета Окружающий мир 1-4 классы 2024-2025 уч.год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа учебного предмета Русский язык 1-4 классы 2024-2025 учебный год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа учебного предмета Музыка 5-8 классов 2024-2025 учебный год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа учебного предмета Музыка 1-4 классы 2024-2025 учебный год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа учебного предмета Математика 1-4 классов 2024-2025 учебный год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа учебного предмета Литературное чтение 1-4 классы 2024-2025 уч.год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа учебного предмета Информатика. Углубленный уровень 7-9 классы 2024-2025 уч.год.pdf |
Записей на странице
pdf | рабочая программа курса внеурочной деятельности Основы экономической теории 11 класс 2024-2025 уч..год.pdf | ||
pdf | рабочая программа курса внеурочной деятельности Основы черчения 11 класс 2024-2025 уч..год.pdf | ||
pdf | рабочая программа курса внеурочной деятельности История государства Российского 7 класс 2024-2025 уч..год.pdf | ||
pdf | рабочая программа курса внеурочной деятельности География водных путей 11 класс 2024-2025 уч..год.pdf | ||
pdf | рабочая программа курса Технология современного производства 10-11 классы 2024-2025 уч..год.pdf | ||
pdf | рабочая программа курса внеурочной деятельности 3Д моделирование 2024-2025 уч..год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа курса внеурочной деятельности Финансовая грамотность 3 класс 2024-2025 учебный год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа курса внеурочной деятельности Азбука здоровья 3 класс 2024-2025 учебный год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа курса внеурочной деятельности История государства Российского 7 класс 2024-2025 учебный год.pdf | ||
pdf | Рабочая программа внеурочной деятельности Театральная культура 5-9 классы 2024-2025 уч.год.pdf |
Записей на странице
pdf | положение об языках обучения.pdf | ||
pdf | положение об обработке персональных данных сотрудников.pdf | ||
pdf | положение об использывании гос.символики.pdf | ||
pdf | Положение об использовании моб.телефонов 2021г..pdf | ||
pdf | положение о школьном музее от 18.08.2022 №187-ОД.pdf | ||
pdf | положение о школьной библиотеке от 09.02.2023г..pdf | ||
pdf | положение о спортивном клубе.pdf | ||
pdf | Положение о комисии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.pdf | ||
pdf | Положение о совете по вопросам профилактики безнидзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf | ||
pdf | Положение о формах обучения.pdf |
Записей на странице